[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общение » Авто » ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (Группа АвтоВАЗ)
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
DardevilДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:29 | Сообщение # 16
Участник форума 10-го ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Ахаха, крейсер прям


И дым отечества нам сладок и приятен!
 
AL77Дата: Пятница, 27.02.2009, 15:05 | Сообщение # 17
Участник форума 8-го ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Рассказ конечно супер, smile давно так не смеялся smile :) smile Но все равно скажу пару слов в защиту АвтоВАЗа: вобщем ездил я год на 14й и год на Калине (обе біли с нуля, брал в Тольятти в ИнкомАвто)... - никаких проблем не біло... в калине за год лампочка в стоп сигнале только перегорела - тоесть никаких затрат кроме обязательного ТО. Год назад взял иномарку (маленькая Хонда)- все конечно супер... (вобщем щастья цельній вагон біло). Летом поймал камешек и противотуманка ЕК... когда я узнал что замена противотуманки мне обойдется 18-20 т.р. я чуть не охренел... (єто на самом деле -... автосалон Хонда, Тольятти, Южное шоссе...) Вобщем... свои мужики привезли с "Востока" подешевле (а так пришлось бі платить), в Сентябре - камешек - лобовое стекло - лопині по всему стеклу... (звоню в уже почти родной УГС-Моторс - замена 20610р...) Я к чему все єто - больно уж дорогие в обслуживании иномарки. (єто я ещо про ТО1 и ТО2 забіл сказать, которіе тоже очень ПЛАТНІЕ...) Так что наши машині (єто мое личное мнение) тоже довольно таки хорошие, и неприхотливіе... а если кто подумает: "Чтож ті на иномарку пересел?" - я могу честно ответить, что ездил бі я на Калине и ездил...(в крайнем случае новую Калину бі взял) но жена заколебала... Давай возьмем - Давай возьмем... и так каждій день... (у кого жёні есть, тот наверное поймет меня) А так ездил бі на Калине... меня на ней все впринципе устраивало.

 
Bad_CatДата: Пятница, 27.02.2009, 16:37 | Сообщение # 18
Участник форума 3-го ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Offline
А машина разве у тя не застрахована была?

AQUILAM VOLARE DOCES (лат.) - не учите Орла летать

 
WhiteBadgerДата: Пятница, 27.02.2009, 18:53 | Сообщение # 19
Участник форума 10-го ранга
Группа: Ветеран клана
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
AL77, я думаю надо брать в зависимости от региона. К примеру, в Европе надо брать либо отечественные либо европейские марки, имеющие большую сеть дилерских продаж. А за Уралом лучше конечно японца или корейца. Если ты живешь в Европе, тогда понятно почему такие затраты на ремонт и обслуживание Хонды. А еще конечно это зависит от возраста и класса авто.

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ РАКЕТЫ СБЛИЖАЮТ КОНТИНЕНТЫ!!!
 
Bad_CatДата: Суббота, 28.02.2009, 03:51 | Сообщение # 20
Участник форума 3-го ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (WhiteBadger)
в Европе, тогда понятно почему такие затраты на ремонт и обслуживание Хонды

имхо полный бред, куча запчастей на тех же япов везется из Турции, т.к. там заводы Хонды и Тойоты. Японца дешевле обслуживать чем европейца. Запчасти же на наши авто быть может и дешевле (хотя не намного), но зато отеч. авто ломается в 3 раза чаще. ТАЗ он и есть таз. Иномарку обслуживать гораздо дешевле, просто есть такаявещь как сумирование расходов на авто за год, так вот если посчитать сколько на наш авто в год уходить.... wacko Поверьте я знаю о чем говорю. все же не даром в Ниссан работал )))) biggrin


AQUILAM VOLARE DOCES (лат.) - не учите Орла летать

 
Bad_CatДата: Суббота, 28.02.2009, 17:03 | Сообщение # 21
Участник форума 3-го ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (REBEL)
.Так что главное не то какая машина,а какие мозги у хозяина,да руки откуда у него растут

Ну вообщем то это верно, коды я еще в Пензе жил и там драгом занимался, у мну была копейка, чисто для гонок, перед отъездом в Питер я ее продавал со слезами на глазах, и вот что у меня там было:
1. Интерьер я оставил как есть.за исключением приборной панели, поставил от 2106,тахометр же поставил от 2112. но об этом чуть позже. Снаружи все оставил как есть, покрасил только белым перламутром. Определить,что это заряженное копье в принципе было нельзя, но меня выдавал заниженный клиренс и сдвоеный выпуск от Remus )) Звук я вам скажу был))) Причем выпуск подбирал оооооочень долго, т.к. басовитое фырчание прочих производителей мне было не по нутру. хотелось чего то высоко частотного а-ля Феррари или Ф1. Ближе к телу: т.к. выхлопом я ограничиваться не стал,поэтому поставил "паука" 4-2-1.
2. Сердце любого авто - двигатель, менять не стал,это было бы в будущем. Ограничился расточкой до 1774 куб. см, затем было применено масляное охлаждении поршней, установлены клапаны увеличенного диаметра (40x37 мм), седла клапанов из жаропрочного чугуна, распредвал ВАЗ-21213, кованные поршни, увеличенные впускные и выпускные каналы, стальной выпускной коллектор. все датчики и проводку взял от БМВ 3 - серии, мозги GReddy.
3. И наконец самое главное: турбокомпрессор Mitsubishi ;), интеркулер Alfa Romeo (идея была не моя, похожая машина уже была построена, но где не помню), буст контроллер Blits, давление наддува было 1 бар!!! Фильтр "нулевик" ставил от AEM.
4. Понятно пришлось поставить 5 ст. коробку (главная пара 4,1), плюс керамический диск сцепления от Sachs, усиленная корзина, аккумулятор отправился жить в багажник biggrin
5. Подвеску также ставил от трешки БМВ, тормозная система Wilwood: спереди 15" сборные вентилируемые диски,4-х поршневые супорта, сзади дисковые 13" от ваз 2108, гидравлический ручник, шины 195/50 В15 от Toyo
Остальное было уже по мелочи, руль, сиденья Recaro и.т.д.
Точное значение л.с. сказать не могу, т.к. в Пензе не было нормального дино - стенда, но телеметрия на драг заезде показала примерно 165-175 л.с., разгонм от 0 до 100 км/ч - 6,8 с. Максимально разгонял ее до 195 км/ч Больше в принципе и не нужно было.
PS: В перспективе должен был появиться двигатель от Evo VII, а также хотел вварить каркас безопасности, но не успел. Как я узнавал,распиздяй, которому я ее продал разбил ее через 2 месяца, авто восстановлению не подлежит, и был потом продан по з/ч sob


AQUILAM VOLARE DOCES (лат.) - не учите Орла летать

 
RobinДата: Суббота, 22.08.2009, 02:15 | Сообщение # 22
Участник форума 10-го ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bad_Cat)
Максимально разгонял ее до 195 км/ч

На таких скоростях управления у класики никакого...Если канечно не стоит спойлер,стабилизаторы и вместо тяги "Панара" - "Паралелограм",или не зависимоя подвеска,а то по прямой то всё хорошо biggrin


То что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Нет ничего невозможного, если только руки не тем канцом вставлены.

 
Форум » Общение » Авто » ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (Группа АвтоВАЗ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Zhuzha© 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz